Семинар для докторов с опытом работы в детской стоматологи врачей которые хотят определится «детская стоматология - это для меня?», стоматологов, уже посетивших большинство семинаров Гецман Антонины, интересующихся «Что нового в детской стоматологии».
На семинаре лектор делится информацией об изменениях стандартов, гидов и рекомендаций; а также знаниями, полученными в рамках последних международных конференциях и семинаров.
Будут затронуты новинки и вопросы всех тем полного курса Гецман А.В.
Блок №1 Коммуникативные стратегии в треугольнике «врач-ребенок-родитель»
Поведенческие проблемы стоматологических пациентов или то, что наши коллеги называют DBM
Влияние стиля воспитания на поведение ребенка в стоматологическом кабинете
Как выбрать эффективную тактику общения с ребенком учитывая особенности взаимоотношений «родители - ребенок». А не пробовать все известные техники и подходы наугад.
То, что мы не обсуждали ранее в теме «Гипноз в детской стоматологии».
Конфликты в кабинете детского стоматолога: врач-родитель, врач-ассистент, врач-администратор и т.д.
Блок №2 Место седации и общего обезболивания в современной детской стоматологии
Терминология в соотвествии с требованиями РФ. Карта седации: кто ведет и правила оформления.
Что изменилось в вопросах консультирования и мотивации на лечение в условиях седации и общего обезболивания.
Разбор клинических случаев: акцент на время лечения, принятие клинических решений.
Блок №3 Кариозные поражения временных и постоянных несфомированных зубов. Профилактика: CAMBRA (Caries Management By Risk Assessment) подход.
«Индивидуальный дневник по уходу за полостью рта» в соотвествии с подходами доказательной медицины.
Новинки в препарировании твердых тканей зубов (аппараты, наконечники, боры и их эффективность).
Что изменилось в подходах к пломбированию временных и постоянных несформированных зубов у детей.
«Три слова» о герметизации.
Почему устаревшие методики лечения кариеса вновь набирают обороты в современной детской стоматологии. Консервация кариеса?!
Блок №4 Лечение пульпитов и периодонтитов в детской стоматологии. Острая боль на детском приеме.
Факторы, влияющие на успех и долгосрочный результат при использовании витальных методов лечения временных и постоянных несформированных зубов у детей.
Где грань между реальными результатами и сухой надписью в зарубежных и Российских рекомендациях «НЕ рекомендовано» при прямом покрытии пульпы, частичных пульпотомии и частичной пульпэктомии.
Материаловедение.
Постэндодонтическое восстановление зубов у подростков.
Как меняется отношение к лечению периодонтитов в детской стоматологии каждые два года.
Блок №5 «Дентальная травматология» в детской стоматологии или травмы временных зубов. Применение стандартных коронок на детском приеме.
Циркониевые коронки в детской стоматологии.
Стандартные коронки для постоянных зубов у детей.
Ожидания родителей и возможности стоматологов: новинки в эстетики, скорости, отдаленных результатах. Нынешние подходы к травме временных зубов в зависимости от возраста и их реализация.
Блок №6 Сложные аспекты «простых» манипуляций профессиональной гигиены полости рта.
Последние изменения в протоколах профессиональной гигиены полости рта. Новинки средств и предметов для использования в кабинете и в домашних условиях.
Что нового, интересного и полезного появилось для мотивации пациентов к качественной ежедневной гигиене полости рта.
Блок №7 Вопросы эргономики: «Как победить время?» или планирование каждого этапа лечения маленького пациента.
Детальное обсуждение реализации нескольких планов лечения. С таймингом по каждому визиту и описанием действий персонала.
Как изменить привычный ритм работы. Действия каждого члена команды.