Тренинг — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок (Википедия).
I часть КОММУНИКАЦИЯ
Ведение пациента в детской стоматологии от входа до выхода.
Этапы консультации, «подводные камни», тайминг. Работа в форме тренинга.
Три типа сложных консультаций:
- Консультация «Он рот не открывает, в кресло не садиться, НО МЫ ПРОТИВ лечения во сне»
- Консультация «Здравствуйте, у нас острая боль»
- Консультация «А нам Вас порекомендовали»
Обсуждаем конкретные схемы и тренируем на практике ответы на сложные и неудобные вопросы пациентов.
Отрабатываем аргументированные ответы на вопросы:
- «Можно без рентгена обойтись? Нас в жизни уже достаточно облучали»
- «Почему это столько стоит? В другой клинике нам называли другую стоимость»
- «А Вам сколько лет, Вы хоть раз это сами делали?»
- «А Вы не слишком давно работаете, Вы современные технологии используете?», «А почему другой врач сказал, что зуб можно сохранить и даже нерв удалять не надо, а Вы настаиваете на удалении?»
- «Слушайте, нас в детстве так не уговаривали рот открывать и не нянчились с нами. Вы врач или как? Что значит рот не открывает? Мы пришли лечиться - лечите!»
- и т.д.
II Часть МЕДИЦИНА
На примерах конкретных пациентов в форме тренинга обсуждаем ПЛАНИРОВАНИЕ лечения. Плюсы и минусы вариантов с точки зрения здоровья и времени пациента. Как сопоставить пожелания пациента и идеальное клиническое решение.
Записаться