Операционный микроскоп в практике терапевта-стоматолога, стоматолога общей практики и детского стоматолога
18-19 МАРТА 2023 | Москва

Перед Вами стоит задача начать работать с операционным микроскопом на стоматологическом приеме? Тогда этот семинар для Вас!

Зачем создан этот семинар?

Помочь тем, кто начал работать с микроскопом, но испытывает сложности в работе. И конечно, чтобы научить работать с применением увеличения тех, кто сталкивается с микроскопом впервые.

  • ​Робеете перед бездушным роботом? Я работаю с микроскопом с 2008 года и научилась применять микроскоп, работая с 4-летними детьми. Мне есть, чем поделиться. Преодолеем Ваш страх вместе и Вы легко освоите работу под увеличением.
  • В клинике уже есть микроскоп, но Ваши самостоятельные попытки начать с ним работать, пока не привели к результату? Разберем все по порядку. С чего следует начать и как действовать дальше.
  • Начали работать с микроскопом, а вместо обещанного комфорта получили головную боль и боль в спине? Мы разберемся, как это исправить и что послужило причиной.
  • Думаете, что микроскоп нужен только Эндодонтисту?! Развеем этот миф! На практике разберем терапевтические манипуляции начиная от герметизации фиссур, заканчивая закрытием перфораций. Убедимся в неоспоримой пользе применения увеличения.

Цель семинара:

  • познакомиться с дентальным микроскопом, научиться настраивать и использовать его в каждодневной практике
  • оборудовать рабочее место исходя из вида оказываемого лечения, взаимодействия с ассистентом и пациентом
  • отработка важнейших практических навыков, таких как, герметизация фиссур, лечение кариеса, лечение осложненного кариеса временных и постоянных зубов, закрытие перфораций и резорбции в апикальной трети в результате периодонтита.

Будет интересно: стоматологам терапевтам, стоматологам общей практики, детским стоматологам, интернам и ординаторам, которые планируют работать в клиниках, где применение микроскопа не роскошь, а стандартное требование.

Особенность курса:

  • Индивидуальное рабочее место (1 участник = 1 микроскоп и набор инструментов)
  • Работа через зеркало, ведь именно так Вы будете лечить пациентов в реальности
  • Вы получите знания по работе с микроскопом, эргономике стоматологического приема и взаимодействию с ассистентом
  • Разберем видео/фото документацию, положение пациента во время лечения, выбор стула, подготовку кабинета
  • Всего 3 часа теории и более 12 часов практики
  • Вас ждут множество «фишек», которые облегчат Ваше обучение и внедрение технологии в клинике
  • Приходите с ассистентом - научим работать Вас на новом уровне
  • В результате обучения Вы сможете работать за любым микроскопом

Каждый участник получит:

  • Сертификат от Антонины Гецман
  • Методическое пособие с информацией курса

 

ПРОГРАММА КУРСА:

День 1

  • Операционный микроскоп (конструкция, степени увеличения, фокусное расстояние)
  • Особенности эргономики работы при обследовании полости рта, лечении зубов в разных сегментах.
  • Мотивация пациента. Ответы на вопросы взрослых. Почему раньше их качественно лечили без увеличения, а теперь это возможно только с микроскопом. Что изменилось?
  • Плюсы применения микроскопа для персонала.
  • Расположения врача, ассистента и пациента в кабинете.
  • Оснащение кабинета (необходимая мебель и дополнительное оборудование).
  • Инструменты необходимые для работы (минимум - максимум).
  • Документация: цели и средства
    Особенности оснащения «тумбочки» при лечении с применением операционного микроскопа.
  • Протоколы работы «врач-ассистент». Сравнение подходов. Нужен ли второй ассистент для работы с микроскопом. 
  • С чего начать обучение помощника?
  • Уход за оборудованием. Что можно сделать самому, а что доверить профессионалам. Техосмотр для микроскопа - что мы под этим подразумеваем?
  • Делаем выводы: какой микроскоп нам подходит для работы, на что обращать внимание при покупке.
  • Микроскоп или бинокуляры. Как сделать выбор?
  • Настройка операционного микроскопа (последовательность и способы)
  • Особенности положения врача и ассистента при плановом обследовании
  • Положение врача и ассистента во время лечения зубов в различных сегментах
  • Подготовка и передача инструментов ассистентом (отработка навыков)
  • Герметизация фиссур с использованием операционного микроскопа и микроинструментов
  • Препарирование кариозной полости и реставрация зуба под увеличением - особенности работы, подводные камни при изготовление реставрации «через зеркало»
  • Прямое покрытие пульпы
  • Частичная и полная пульпотомия
  • Изучении анатомии дна полости зуба - обнаружение всех устьев корневых каналов - правильная обработка устья, как профилактика поломки инструментов и появления «ступенек»
  • Лечение системы корневых каналов зубов: ручные и вращающиеся файлы, различные системы активации ирриганта, оборудование, помогающее в обработке корневых каналов, обтурация
  • Закрытие перфораций системы корневых каналов на разных уровнях
  • Апексификация при наличии патологической резорбции корня

День 2

  • ​Особенности оснащения «тумбочки» при лечении с применением операционного микроскопа
  • Протоколы работы «врач-ассистент». Сравнение подходов. Нужен ли второй ассистент для работы с микроскопом. 
  • С чего начать обучение помощника?
  • Уход за оборудованием. Что можно сделать самому, а что доверить профессионалам. Техосмотр для микроскопа - что мы под этим подразумеваем?
  • Делаем выводы: какой микроскоп нам подходит для работы, на что обращать внимание при покупке.
    Микроскоп или бинокуляры. Как сделать выбор?
     
  • Покрытие точки сообщения каирозной полости с пульпарной камерой
  • Изучении анатомии дна полости зуба - обнаружение всех устьев корневых каналов - правильная обработка устья, как профилактика поломки инструментов и появления «ступенек»
  • Частичная пульпотомия (Part pulpotomy)
  • Цервикальная пульпотомия (Full pulpotomy)
  • Лечение системы корневых каналов зубов:
    • применение ручных инструментов
    • использование вращающихся файлов
    • обтурация
  • Закрытие перфораций системы корневых каналов на разных уровнях
  • Апексификация при наличии патологической резорбции корня

Каждый участник должен иметь с собой до 10 удалённых зубов разных групп (также потребуются постоянные несформированные зубы или зубы со срезанной апикальной третью; детские стоматологи могут принести с собой молочные зубы).

Записаться