Семинар
Главный врач детской стоматологической клиники

Детская стоматология на первый взгляд незначительно отличается от взрослой. Дизайн, цветная форма врачей, приветливый персонал и вопрос решен… И вместе с тем, открыв детскую стоматологию руководители сталкиваются с рядом медицинских и организационных вопросов. И тут вспоминается поговорка: «Second thoughts are best» (попросту говоря «Хорошая мысля приходит опосля»).

Именно поэтому сегодня «стоящие у руля» при создании нового или внедрении изменений в существующую систему клиники обращаются к опыту коллег. Чем больше информации у нас есть, тем с большей долей вероятности клиника оправдает ожидания пациентов, персонала и непосредственно руководителя.

Этот семинар посвящен процессам организации и управления в детской стоматологической клинике.

- Цели и задачи детской стоматологической помощи

С чего начать? Идея, миссия, цель…

Документооборот:

  • Для первичного и повторного пациента в детской стоматологии
  • Медицинская карта стоматологического пациента

Помещение:

С точки зрения комфорта пациента, видения персонала и законодательных требований 

 

Персонал:

  • Кадровый состав: без кого не обойтись в начале пути и планы на будущее
  • Врачи. Паспорт специальности врача-стоматолога детского
  • Подбор и поиск: опытный врач или «выращенный» сотрудник
  • Задачи каждого подразделения (регистратура, врачи, ассистенты и т.д.)
  • Работа доктора и ассистента на приеме: обязанности,
  • Командная работа. Что за этим стоит? Смежные специалисты.
  • Обучение персонала. Мотивация к сотрудничеству и развитию.
  • Контроль работы врачей
  • Главный врач. Задачи. Методы работы.

 

Выбор технологий и методов лечения.

  • Оборудование: минимальный список, как сделать выбор?
  • Материалы и методы лечения, как составляющие успеха.
  • Стандарты лечения. На что ориентироваться в РФ.
  • Создание и адаптация стандартов для конкретной клиники.
  • Седация и наркоз. Может ли детская соматология эффективно работать без данных технологий?

 

Первичный прием детского стоматолога, как пример ведения пациента в клинике:

  • Встреча и «ведение» пациента
  • Сопровождающие ребенка: важные нюансы
  • Обследование маленького пациента (основные и дополнительные методы)
  • Составление плана лечения и презентация родителям
  • Схема ведения пациента специалистами клиники
  • Мотивация пациентов
Записаться