Детская стоматология на первый взгляд незначительно отличается от взрослой. Дизайн, цветная форма врачей, приветливый персонал и вопрос решен… И вместе с тем, открыв детскую стоматологию руководители сталкиваются с рядом медицинских и организационных вопросов. И тут вспоминается поговорка: «Second thoughts are best» (попросту говоря «Хорошая мысля приходит опосля»).
Именно поэтому сегодня «стоящие у руля» при создании нового или внедрении изменений в существующую систему клиники обращаются к опыту коллег. Чем больше информации у нас есть, тем с большей долей вероятности клиника оправдает ожидания пациентов, персонала и непосредственно руководителя.
Этот семинар посвящен процессам организации и управления первсоналом в детской стоматологической клинике.
Главный врач контролирует качество лечения и обеспечивает развитие клиники, как медицинского бизнеса. Нужно ли для реализации этих задач быть и медиком и управленцем в одном лице? Как справиться со всеми обязанностями, не выгореть самому? Как построить команду единомышленников имея в штате сотрудников с разным характером?
Результат этого семинара - ваша четкая системная работа. Управляйте с удовольствием, забудьте о нервотрепке.
❗️Семинар учитывает пожелания и вопросы каждого участника (на основании анкеты, заполненной после регистрации).
- Структура управленческой команды стоматологической клиники и кадровый состав.
- Роль главного врача, задачи и должностная инструкция.
- Тайм менеджмент главного врача: распределение должностных обязанностей на день, неделю, месяц, квартал, полгода и год.
- Делегирование.
- Работа с медицинским персоналом:
- Подбор персонала, выбор опытного врача или «выращенного» сотрудника, собеседование, оффер, испытательный срок и его результаты, допуски к работе.
- Замечания, депремирование и увольнение.
- Обучение, развитие, эффективная постановка задач. План развития выгодный врачу и клиники, его реализация. Подтверждения компетенций врача на аттестации.
- KPI и ежемесячный план для врачей; преимущества и недостатки.
- Внедрение изменений в привычный ритм клиники (правила поведения и стандарты лечения).
- Финансовая и нематериальная мотивация врачей.
- Построение командной работы врачей.
- Эргономика и эффективность работы врача и ассистента.
- Обеспечения взаимодействия администраторов, ассистентов, врачей.
- Контроль качества лечения, его поддержание и повышение.
- Работа с ошибками врачей и их исправление. Алгоритм действий при их выявлении.
- Стили управления в зависимости от характера и навыков сотрудника.
- Работа со «звездными» врачами.
- Работа с медицинской документацией: медицинские карты, идс, рекомендации пациентам и т.д. Создание регламента для персонала, контроль заполнения, упрощение работы.
- Разработка внутренних стандартов лечения.
- Оценка эффективности работы с имеющимися технологиями, выявление формальных позиций прайса и неиспользующего оборудования.
- Собрания, летучки, формальные и неформальные встречи. Ожидание, планирование и эффективность.
- Оценка коммуникации с пациентами, диагностики, лечения, отдаленных результатов.
- Влияние главного врача на доход клиники.